Покупки по Интернету: за и против on-line торговли

Тренд приобретения товаров посредством сети Интернет становится все более популярным, особенно в среде молодого поколения, сразу же оценившего преимущества нового способа покупки. Правда, наряду с возрастающим интересом покупателей Интернет-торговцам приходится справляться с усиливающейся конкуренцией в своей среде: магазинов, торгующих в сети одеждой, продуктами или техникой становится все больше. Прогуливаясь по улице, мы сразу замечаем броские вывески магазинов и яркие витрины, привлекающие покупателей. Бороздя виртуальные «просторы», мы также видим множество рекламы Интернет-магазинов, сообщающих о выгодных предложениях, скидках и акциях. Так что же все-таки лучше: приобретать необходимые товары в настоящем или виртуальном магазине?
Покупки по Интернету: за и против on-line торговли
Ответ не вполне однозначен: видимо, за хлебом мы по-прежнему будем ходить в гастроном за углом, а какой-нибудь модный «гаджет» по-прежнему часто выгодней купить через Интернет.
Одним из основных препятствий Интернет-торговли в прошлом было отсутствие русско-язычных сайтов, предлагающих приобрести технику или одежду on-line по достаточно низкой цене. То есть на мировом рынке работали (и продолжают работать) немало крупных веб-порталов подобного формата. Однако русскоязычной версии они к тому времени еще не имели, что значительно усложняло работу с ними многочисленным желающим. Люди, занимающиеся оптовой поставкой одежды, обуви или других аксессуаров из Китая, обычно пользовались услугами профессиональных переводчиков. Сейчас многое изменилось: независимо от имеющейся языковой подготовки любой может зайти на один из множества русскоязычных сайтов Интернет-магазинов, предлагающих помимо широкого ассортимента и привлекательных цен доставку и прочие «удобства» для потенциальных покупателей.
Конечно, основную часть всех покупок составляют оргтехника и прочие товары длительного пользования, которые не требуют специальных условий хранения. Привлекательным сегментом для Интернет-торговцев остается рынок одежды и обуви, прежде всего, благодаря возможности размещения на сайте большого ассортимента, низкой средней стоимости товаров, негабаритности и легкого веса груза. Одним из существенных факторов, сдерживающих рост данного сегмента, является устойчивая привычка покупателей к примерке приобретаемых одежды и обуви. Разница в шкале размеров различных стран, невозможность примерки и первоначальное недоверие покупателей сильно осложняли работу Интернет-торговцев. С другой стороны, далеко не все любят ходить по магазинам: одних это утомляет, другие не довольны представленным в обычных магазинах ассортиментом. Специально для них многие Интернет-магазины с недавнего времени начали практиковать бесплатную доставку и примерку перед покупкой, что, несомненно, нравится большинству покупателей. Это, наряду с другими преимуществами Интернет-торговли говорит в ее пользу, что делает аудиторию покупателей виртуальных магазинов только шире и разнообразнее.

0 комментариев

Оставить комментарий

Имя:
E-Mail:
Введите код с картинки: