Чем отличаются студийные вспышки от накамерных?

Есть несколько разновидностей вспышек. Более того, в последнее время появились вспышки промежуточного типа, и накамерные вспышки все больше стремятся стать студийными, а студийные – накамерными. Давайте рассмотрим, что же такое накамерная вспышка, для чего необходимо покупать ее, а в каких случаях требуется приобретение студийной вспышки.
Хобби: Чем отличаются студийные вспышки от накамерных?
Студийные вспышки предназначены для управления светом, для того, чтобы освещать объекты мягким и жестким, направленным и рассеянным светом. Для этого вспышки производятся с байонетами, на которые сразу можно устанавливать светоформирующие насадки. Кроме того, конструкцией большинства студийных осветителей предусматривается наклон и поворот прибора в любую сторону под любым углом. Ну и самое важное: так как освещение бывает разным, иногда свет от студийной вспышки проходит через софтбокс, рассеивается и поглощается материалом, чтобы стать таким, какой нужен фотографу, а следовательно, изначальная мощность вспышки должна быть большой.

В студии нет проблемы с тяжелыми вспышками. Вспышка может весить 2-3-5 килограмм, ее не придется постоянно носить на руках, а потому вес и размер студийной вспышки в несколько раз превосходит вес и размер накамерной. Еще немаловажным аспектом является питание вспышки. Если накамерная вспышка, которая питается от сети – это нонсенс, так как в ее задачи входит больше репортажная съемка, то студийные вспышки редко бывают с автономным питанием, а уж работающие от батареек – вообще маловероятны.

Накамерные вспышки предназначены для подсветки снимаемых объектов. Чаще всего в лоб, хотя в последнее время все больше фотографов используют разные приспособления для того, чтобы вспышка работала чуть сбоку, дабы создать более выразительные тени. И на вспышку надевают специализированный софтбокс, чтобы сделать свет от нее менее жестким. Для того, чтобы вспышка работала без установки в горячий башмак камеры, используют синхронизатор – шнур, радиосинхронизатор или ИК-синхронизатор. Все больше фотографов стараются использовать свою вспышку не для подсветки композиции, а для создания чего-то, типа рисующего света.

Все больше есть насадок для накамерной вспышки – в фотомагазине Фотогора можно найти софтбоксы для вспышки, тубусы, софтрефлекторы, шторки… то есть массу аксессуаров, которые используют стробисты. А в последний год сразу несколько производителей студийного оборудования заявили о том, что создают студийные вспышки с функцией TTL, то есть пытаются лишить накамерные вспышки одного из самых важных преимуществ – работы в автоматическом режиме с фотоаппаратом.

0 комментариев

Оставить комментарий

Имя:
E-Mail:
Введите код с картинки: