Как выбрать ведущего на праздник?

Любое празднество не будет полноценным, если его пустить на самотёк. Поэтому тамада, ведущий на свадьбу, на корпоративное мероприятие или на другое торжество, где собирается большое количество людей, — это персона обязательная. Без него гости могут заскучать, довольно быстро перейти к чрезмерному употреблению спиртного «с тоски», и впечатления останутся весьма далёкие от положительных. Но и выбирать ведущего следует не по принципу «лишь бы был и подешевле», а руководствуясь рядом важных критериев, позволяющих определить действительно достойную кандидатуру на эту важную роль. Так что же важно, помимо цены, в выборе ведущего?
Свадьба: Как выбрать ведущего на праздник?
Профессионализм и подготовленность
Итак, необходимо начать поиски с личного знакомства. Несмотря на то, что у каждого ведущего есть несомненно яркое и довольно внушительное портфолио, желательно пообщаться предварительно хотя бы по телефону, а ещё лучше — увидеться в офисе или на нейтральной территории. Хороший ведущий сразу производит должное впечатление, он не лезет в карман за острым словом, не панибратствует, но при этом от него веет очарованием и позитивной энергетикой. Настоящий профессионал понимает, что первые «смотрины» — это практически единственная возможность продемонстрировать свои умения и качества для будущего заказчика. Поэтому стесняться и оставлять лучшее на потом такой ведущий не будет.

Второй аспект профессиональной работы — это наличие готовых сценариев, конкурсов, идей, которые можно буквально «достать из воздуха». Опытный ведущий, хорошо знающий своё дело, моментально найдёт, чем развлечь гостей, вне зависимости от их социального статуса или повода для сабантуя, и как предотвратить испорченный праздник. Например, что он предложит, если:
  • двое гостей внезапно начали выяснять отношения;

  • аппаратура вышла из строя, и микрофон не работает;

  • кому-то в самом начале праздника стало плохо, и всех это жутко огорчило;

  • произошла иная нештатная ситуация.

Действительно профессиональный ведущий способен, не размышляя долго, предложить вариант решения такой ситуации, ведь от случайностей подобного рода не застрахована ни одна свадьба, ни один корпоратив.

Личная симпатия
Также, вне зависимости от того, насколько ведущий на корпоратив или на свадьбу профессионален, следует не исключать из разряда важных факторов вопросы харизмы, симпатии и персонального обаяния. Если человек кажется профессионалом, но при этом от него веет излишней серьёзностью или у него слишком крикливый, визжащий тембр голоса либо какой-то иной заметный недостаток, с которым не хотелось бы мириться в течение всего вечера — мириться не стоит. Персональная симпатия или антипатия тоже имеет значение в вопросе выбора.

0 комментариев

Оставить комментарий

Имя:
E-Mail:
Введите код с картинки: